Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

среда, 21 марта 2012 г.

Какая я всё-таки трусиха!!!


Какая я всё-таки трусиха!!! Правильная девочка одуванчик, блин… Не смогла соврать, на протяжении час совесть грызла, грызла, и всё-таки взяла вверх надо мною, и задуманноя мною маленькая ложь, которя могла бы меня спасти от 4х часов бездельно проведённых на работе. НО нет! Вот теперь сиди, и мучайся, голова прям-таки реально пухнит, обидно за себя, дуру, а тут ещё и начальник подъехал… всё сводиться к мысли, а может день хозяйки взять?

Так хотелась по-раньше с работы приехать, забежать в магазин, прикупить чего-нить вкусненького,…хм… шоколада хочу, а вообще хотела сделать такую мигалину, как жареный банан с мороженным, говорят вкусно, да я и раньше один раз делала, только вот вкус не помню…  
 _____________________________________________________________________

Сего дня решила пройти тест на IQ, интересно – таки, на сколько и как изменился мой интеллект)  я чесно пыталась пройти его 7 раз!!!  И каждый раз у меня обрубался интернет! Печалька( но мне самой очень даже интересна каково моё aq. Поэтому, попробую пройти тест дома, если всё же я останусь жива и приползу с тренировки в адекватном состоянии ^_^
А ещё я прошла тест на проф ориентацию.  Вот и незнаю то ли плакать мне то ли смеятся? Тест показал, что я человек – искусство. Для меня идеальна профессия художника, дизайнера, актёра; В самом большом минусе, на кого мне ну ОЧЕНЬ не рекомендуют устраиваться, так это – инженер, конструктор, генпланист. Мда… а ничего что я проектировщиком работаю? Весело… да я, если чесно, сама понимаю, что не люблю я эту профессию, хоть и начальство у меня просто замечательное, но блин! Ну не прёт меня на строительство!!!! А масло в огонь ещё подливает сам факт того, что я учусь на ПГС на заочке…  ну и что мне делать? Ведь понимаю, что на долго меня то не хватит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий