Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

суббота, 10 марта 2012 г.

Как обидно и больно и немножко тоскливо...

Господи дай мне силы!!! Помоги отучится, получить высшее образование; найти ту сферу работы, в которой я бы работала с удовольствием, отдавая всю себя; помоги, дай силу воли! привести себя в порядок, свой внешний и внутренний вид! У меня много просьб и много вопросов, но так мало ответов... мотивация... да я стараюсь! я правда стараюсь!

Вчера выписали моего отца...

Уговорил-таки врача... теперь дома за ним ухаживаем, чистим, кормим, моем... потихоньку кожа восстанавливается, врач сказал, что хорошо то, что он раньше получал ожёги, всвязи с этим кожа немного адаптировалась, и в этот раз, когда он получил весьма тяжёлый ожёг по всему телу (1-4 степени на разных участках тела) кожу пересаживать не пришлось, слава богу, всё обошлось...

Человек гниет изнутри...

За то время, пока отец был в больнице, обчистили нашу машину, покрали всё что возможно... ну разве так можно? ну за что? Сколько же свалилось на отца моего горя... Но вы знаете, после того, что пережил папа, после тех ожогов, благо что остался жив, проблема с машиной кажется такой пустяковой... 

Господи, помоги мне, очень хочу выиграть в акции отцу машину, накопить со своей зарплаты нереально, особенно, за учёбу платить надо, только, разве что - выиграть! Участвую уже не в первой акции, но боже, помоги!  Машина надо нам! прошу, прошу, прошу... а я со своей стороны, постараюсь визуализировать данную марку машины и её подачу отцу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий