Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

суббота, 3 марта 2012 г.

Привет, как дела? - прозвучал вопрос в мою сторону...


Даже самые маленькие и неожиданные ситуации, наполненные сюрпризом и пучком позитива, застают нас врасплох, раскрашивая скучные и серые рабочие будни, даря нам улыбку и хорошее настроении на целый день!  Даже тот день, который должен был быть выходным. Да, да, суббота, я работаю в субботу, так сказать, отрабатываем за пятницу, 9 марта.
Зато 4 дня выходных подряд.

Настроение совсем не рабочее, делать совсем ничего не хочется…

Пересеклась с Валерай) Да, мои дорогие, вы все правильно меня поняли, на сегодня, он стал моим маленьким позитивным сюрпризом) Я не часто с ним общаюсь, а когда и перекинемся пару приветливыми фразами, мне этого вполне хватает для поднятия настроения, как-то так приятно и весело на душе становиться, ну нравиться он мне, нравиться!
Поговорили про учёбу.
Интересно, почему он мне навиться? Может просто я слишком влюбчивая?, да нет, вроде как нормально отношусь к мужскому полу, хотя, конечно, не скрою того факта, что когда мне помогает молодой человек, я к нему проявляю симпатию, обыкновенное дружелюбие, проще говоря) Ведь вам же тоже будет приятно, если человек улыбнётся в вашу сторону и пожелает хорошего рабочего дня. Обыкновенные правила приличия, ни грамма больше… Хотя были в моей жизни такие случаи, когда после добровольно проявленной помощи я начинала питать глубокую симпатию к этому человеку, но это проходило, через пару недель, хотя один мальчик мне до сих пор нравиться, да и я, похоже, тоже была ему интересна, но увы и ах… натура у меня такая, первый шаг, я никогда не делаю, предоставляю это действие мужчинам!  Один из моих принципов, и как мне сказал мой бывший молодой человечек, у тебя их слишком много! Да, с этим я не поспорю, но время идёт, и я, потихоньку меняюсь, меняется и моё отношение к нашей сильной половинке. Вспомнился случай на сессии, с Пашей, история с поцелуями, … ох ладно, уж это я не буду рассказывать, а то как-то грустно стало, да и устала я немного…

Опять к Валере. Почти все уехали, удрали с работы пораньше, а мне ещё 3 час сидеть. Скажу по-секрету, что я была бы очень рада, если бы ко мне сейчас заглянул в кабинет Валечка! Я одна, моих нету, а он, как оказалось, тоже остался… была бы рада… да… но увы, он не придёт, собственно, что ему здесь делать? Какой повод зайти? Да…вот так вот, но я с надеждой смотрю на двери, а вдруг?

После работы поеду к отцу в больницу, проведаю как он! По дороге обязательно куплю чего-нить вкусненького, он у меня любит это дело =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий