Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

А вот и я! Соскучился?


Давно я ничего не писала… событий за прошедшее время от последней моей записи особо сверхМЕГАпуперных событий не происходило… а может, что и было, просто я забыла…

Сейчас сижу на работе, и вот, пишу… работы много, но нет никакого настроения её делать… вот, пытаюсь себя заставить, получается, но, как видишь, не очень…=)

В субботу поеду делать тебе татуаж век. Я всё-таки решила! Долго мялась, много отзывов и статей прочитала на эту тему, с самим мастерам проконсультировалась, и всё-таки решила! Буду! Тем более у меня есть небольшой шрамик на веке, и из расчёта нанесения самой стрелочки его видно не будет. А так закрасить его никак нельзя, т.к. краска скатывается. Ну… вообщем есть там свои нюансы)
Всвязи с этим взяла день хозяйки на среду, буду отсыпаться и отдыхать, как раз выходные в понедельник и вторник.  Думою к четвергу, за 4 дня дутость и краснота век спадёт… А в эту субботу мы работаем… так что я сразу после работы поеду к мастеру.

А лето – то ведь близко…

Да… надо приводить себя в порядок! На тренировки ходить-то я хожу, но бывает, так отъемся за выходные, что и тренировки не помогают! Так что мне надо более сильная мотивация, либо что-то придумать по поводу выходных...

Так, по поводу тренировок: занимаюсь я каждый будний день. Понедельник-Среда тренировки в 20.00 начинаются, поэтому домой после работы я успеваю, в Пятницу тоже, только в Пятницу тренировка начинается в 19.00. Во Вторник и Четверг тренировка в 18.00, поэтому на них я еду прямо с работы.

В будни я кушаю только тогда, когда на работе, то бишь:    1. утром в 6.40 завтракаю дома
в 8.00 у нас начало рабочего дня                                             2. второй завтрак уже в 9-9.30 (я уже на работе)
                                                                                                    3. обед в 11.00
                                                                                                    4. перекус в 14.00
                                                                                                    5. ужин в 16.00
В 17.00 конец рабочего дня и все дружненько едут домой. Я на тренировку (Вт.-Чт.),а в Пн.Ср.Пт. я позволяю себе ещё в 18.00 (до) лёгкий перекус.

Вот как-то так) за два часа до тренировки ничего ни ем=)  После тренировки – однозначно – никакой еды! Только вода с лимон.

Было бы всё замечательно, если бы не выходные! На них я отъедаюсь только так!!! Причём, я такой человек, которому чуть-чуть, не подходить, я могу  полностью себя лишить сладкого (да, я сластёна^__^) причём спокойно это дело переносить, НО если выделять определённое кол-во порций, ну, там, к примеру, «сегодня ты съешь две шоколадных конфетки» - АГА! Счас! Я двумя не отделаюсь, и тут включается внутренний троглодит, поглощает конфету за конфетой)))

Да… самый большой наркотик мира, на котором сидит каждый человек, - это еда!

К чему я это всё?

Я решила! Надо мне выходные дни делать тогда разгрузочными! То есть 1,5 литра кефира и всё!  Либо ходить в гости) всё равно в гостях ты так не наешься, как дома=) правил приличия ведь никто ж не отменял ^_~

А в четверг хочу попробовать сесть на диетку дней этак на 14. Да я уже и диетку присмотрела. Мне, как спортсменке, активистке и просто красавице =) надо по больше белка, ибо без оного я через пару дней просто протяну ножки) а белок, это в первую очередь мясо (отварное). А мясо я-то вот и ни ем. ПОЧЕМУ? Это совсем другая история, ни ем уже достаточно давно, больше 2 лет. Но в праздники, такие глобальные, как новый год, позволяю себе что-нить слопать из местного…=) скажем так, я не мясоед, и к мясу я ПОЛНОСТЬЮ безразлична! Да, да))) вот если бы так ещё и со сладким было…
Так, к чему я это, ах да, а диетка то состоит из отварного мяса в основном, кстати, вот она:

Рассчитана на 13 дней.
Hельзя: картофель, сахар, соль, лимонад, пиво, алкоголь, хлеб, кондитерские изделия, мучное.
Можно: кипяченую воду, минералку без ограничения.
1 день
Завтрак: кофе
Обед: 2 яйца (вкрутую), тушеная капуста на растит.масле, 1 ст. томатного сока
Ужин: жареная или вареная рыба.
2 день
З: кофе, сухарь
О: вареная рыба, тушеная капуста
У: 200 гр вареного мяса, стакан кефира
3 день
З: кофе, сухарь
О: жареный на раст.масле кабачок или кабачковая икра, яблоки
У: 2 яйца вкрутую, 200 гр вареной говядины, салат из свежей капусты на раст.масле
4 день
З: кофе, сухарь
О: выпить 1 свежее яйцо, 3 большие вареные морковины с раст.маслом, 15 гр. сыра
У: фрукты
5 день
З: морковь с соком лимона
О: жареная или варен.рыба, 1 ст. томатного сока
У: фрукты (яблоки)
6 день
З: кофе,сухарь
О: половина вареной курицы, салат из свежей моркови.
У: нет
7 день
З: чай без сахара
О: 200 гр. вареной говядины, фрукты, стакан кефира
У: фрукты и что хотите из ужинов (с 3-его дня)
8 день
Повторите диету 7-го дня

В оставшиеся 5 дней повторите диету с 1-го по 5-й день. Рыбу жареную или вареную можно заменить консервированной; свежую капусту - квашеной, предварительно ее промыв; говядину - вареной колбасой.

Кофе, я почти не пью, т.ч. его заменю на чай травяной. Что по поводу сахара, я ВСЕГДА пью и чай и кофе БЕЗ сахара. Лично я не могу пить их с сахаром, по той простой причине, что он перебивает истинный вкус напитка. Лучше, если хочется сладкого, заесть какой-нить конфеткой, а не ложить ложки сахара в крушку к горячительному.

Так, опять отвлеклась) на диетке я ещё не остановилась, может, что более интересное присмотрю…

Ну, вообще, всё! Пошла я работать=))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий