Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

понедельник, 19 марта 2012 г.

Теряю смысл жизни…


Для чего я стараюсь? К чему иду? Для кого я живу?...

В такие моменты я перестаю себя контролировать… Вот и опять апатия начинает наступать мне на пятки… ну здравствуй, дорогая… А с чего всё началось? С пустяка…

Женщина, это ведь такое хрупкое и нежное создание, которое надо холить и лелеять, говорить ей ласковые и нежные слова, любить и принимать их такими какие они есть…

Я так старалась, с вечера готовилась к понедельнику, приводилась свой внешний вид под разряд «Уау!» За два часа до выхода на работу проснулась, чтобы сделать себя сногсшибательной и неотразимой леди) И как обидно стало то, что никто не сделал мне комплимента на работе, именно НА РАБОТЕ (от других они были, и  вызывали такую реакцию, которой я и добивалась), особенно от тех, кого бы мне хотелось… а Валера, вообще проигнорировал моё присутствие… стало как-то пусто на душе, с работы шла разочарованной… с мыслью «пошло всё НА! К бобику тренировку - Наемся сладкого…» вот и начала моя подружка апатия меня всё сильнее обнимать в своих объятьях…



Боже, в чём мой смысл, как я устала от всего…


Пошла заедать горе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий