Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

среда, 7 марта 2012 г.

Вот как бывает…


Чем взрослее и старше становишься, тем более требовательней ты относишься к выбору второй половики! А может я просто слишком влюбчивая? К чему я? Подумаете вы… да… я о том, что похоже моя СИМПАТИЯ к Валере уже начала остывать… и на сколько меня хватило? Хм… 3 месяца, не шибко много, да? Пересматривая фото и видео с его участием, понимаю, что ничего в нём красивого для меня нет, обыкновенный мальчик, со своими потребностями и правилами на жизнь.

Печалька, за свои 22 года я ещё ни разу не влюбилась. Из этого следует, что либо, меня надо постоянно удивлять и уделять должное внимание, для того, чтобы эта симпатия переросла во что-то более глубокое, либо, я просто навсего ещё не встретила того, с кем бы хотела прожить свою жизнь и обзавестись семьёй! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий