Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

среда, 28 декабря 2011 г.

Среда – последний рабочий день в этом году…


«Ммм…» слегка потянувшись, с лёгкой улыбкой на лице, начала я вылазить с под тёплого  ватного одеяла.  «Ну наконец-то!» - подумала я, - «последний рабочий день в этом году!» - «Работе конец, привет каникулам!!!» - начал просыпаться мой мудрый советник, - «Гиб, гиб, УРА!!!». С этими мыслями, я всё-таки вылезла из-под тёплого одеяла и чмокнула в лобик своё пушистое чудо, тихо и мирно сопящее у моих ног. То, лениво зевнуло, облизалось, и продолжило досматривать свой недавно прерванный сон.
После того как я привела себя в порядок, и навела красоту на голове, отправилась на кухню, завтракать. Пока приготовила тосты и сварила своим кофе, решила проверить как там мой, с вечера приготовленный обед. Открыв дверцу холодильника и осмотрев его содержимое, невольно возникла мысль «кто-то нагло слямзил мой завтрак» - «неее, милочка, скорее всего слопал» - вмешался в мои рассуждения уже проснувшийся мозг. «Мда, не могу с тобой не согласиться… что ж, будем сегодня на сухом пойке... Чай с сушками у нас всегда найдутся! = )». Вздохнув, позавтракала, и отправилась на работу…

И всё-таки какого замечательного человечка моё начальство взяло к нам в отдел! Это настолько открытая, весёлая и озорная личность. Настолько позитивное рыженькое солнышко, что просто таешь в её очаровании и шарме. А ещё она мне напомнила одну актрису, такая же стройненькая, миниатюрная и солнечная.
День прошёл достаточно быстро, причём в весьма оживлённой беседе обо всём и ни о чём! ^__^
Ах да! Вася!!! К нам заглянул Вася! Счастливая я=))))  «не зря ты сегодня красоту наводила!!!» - отозвалось моё внутреннее «Я» - «Даааа…! Не зря!» - довольно ответила я!
Для меня странно то, как он со мной здоровается, или точнее, отсутствие оного, то есть не типа “привет” или “доброе утро”, а весьма своеобразное подмигивание с синхронным поднятием одного уголка губ, блин, смешно звучит, да?
Ну вот так он со мной и приветствуется беззвучно, на что я ему слегка улыбнувшись киваю…
Вот собственно и всё, зачем заглядывал Василий, а заглядывал он ни раз, я опущу, ибо моё грозное начальство не дремлет ^_^ кто знает сколько времени я смогу ещё по бездельничать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий