Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

понедельник, 26 декабря 2011 г.

понедельник - день тяжёлый...


«Ну вот, опять на работу…» тяжело вздыхая, с лёгкой апатией сказала я глядя на себя в зеркало… «как же всё-таки больно спать на бигудях! И ради кого я стараюсь?...».
И на что только не идут девушки ради внимания "тех самых" принцев, коими они НЕ являются
Опять вздохнув, я быстренька стала приводить себя в порядок, и уже через 40 минут на меня смотрела потрясающей красоты светская львица… «ну тот же! Я всё-таки добьюсь его внимания!» довольно кивнув, и улыбнувшись своему отражению, отправилась завтракать…
День прошёл по шаблону, утренняя прогулка-автобус-офис-работа-обед-работа, и вот, наконец-то, наконец-то конец рабочего дня, но увы, все мои старания оказались напрасными… прошёл мимо, даже и не обратил внимания… Печали моей не было предела… бессонная ночь в попытках соорудить потрясающую причёску, нежно и изящно ниспадающую большой волной волос;  новое, облегающее спортивную фигурку, чёрное платье; шикарные серьги, купленные  на выходных, причём, весьма дорогие; новая замшевая сумочка, с гламурным бантиком и туфелькой из страз; чёрные нубуковые сапожки на высоком каблучке подчёркивая мою модельную внешность весьма вписывались в данный комплект, а макияж, о боже!!!, это отдельная история, в которую вдаваться я уже не буду… И ЧТО? Мимо…МИМО…ну погоди у меня!!! Напрашивалось три варианта его НЕреакции… но я их оставлю при себе=)))
Эх… даже тренировку сегодня пропустила… и наелась конфет… с горя, наверное ^_^
«Чтож, я подожду… а ежедневные тренировки дадут о себе знать… ты и не догадываешься какую "бомбу" я для тебя готовлю, Васенька!»  слегка расслабившись и приглушив печальку сегодняшнего дня сладенькой конфеткой я удобно уселась в автобус, который вёз меня к дому…


Комментариев нет:

Отправить комментарий