Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

среда, 4 января 2012 г.

Осталось совсем немного времени до начала сессии…


Ну вот… я тут решила пожаловаться немножко…

Мда… а я ещё совсем ничего не учила, конспекты-то написала, но не учила… Одни конспекты заняли почти всё моё свободное время, хотя почему почти? Всё!
После работы едешь на тренировку, а после тренировки домой  приползаешь в 9 – 10 часов вечера, и нет бы в постель плюхнуться и забыться до самого утра, ат не… сиди и учи, пиши конспекты, грызи гранит науки! Так что ложусь спать я когда как, то в 11, то в 1, 2 ночи… А в 5.00  уже просыпаться надо, вставать! Эх… ааа *махнув рукой*… сдам, так сдам, а накручивать себя лишний раз зачем?

Маленькие радости….

Сегодня на работу принесла немного своих творений трёхлетней давности… на оценку неподкупному жюри =))) Работы были достаточно поздние, но это не помешало вызвать бурю восторга у моих коллег) все в один голос твердили, почему я пошла не на дизайн? Эх…почему, почему… да я и сама хотела бы на дизайн пойти учиться, вот только заочной формы нет, а на очную 5 лет учиться я врятли вытерплю, да и семьёй не обзаведешься при таком раскладе, а брать декрет, уходить на несколько лет в астар, а потом снова восстанавливаться, нет уж… лучше я на заочной форме поучусь… Да, тяжело, да, не нравиться, но высшее строительное мне получить надо.
А рисунок, рисунок быть может для души… Правда когда душа требует нарисовать очередной закат, увы, это требование я должна ставить в игнор, ибо времени на творчество нет. Работа – тренировка – подготовка к сессии – вот мой график жизни на ближайших несколько лет…
PS: а красиво рисовать может научить каждый, и не надо ссылаться на «есть талант, нет таланта». Д а не спорю, что есть такие люди, которые одарены способностями от Бога, как к примеру - юное дарования Akiane Kramarik, кому интересно (сюда), я не буду даваться в потробности про Акиане (кто хочет, тот посмотрит - видио в конце...), но скажу одно, её работы у меня вызывают восхищение, и даже не тем, что каждая работа несёт в себе какой-то кусочек философии, а тем с каким мастерством она орудует кистью в столь молодом возрасте.
Мне, чтобы научиться хорошо и красиво, по пропорциям и правилам, рисовать, потребовалось достаточно много времени: 11 лет базовой средней художественной школы, 2 года спец. художественной школы, 2 года ИЗОстодуии и 3 года в учёбе на архитектора.
Но до совершенства ещё далеко, ведь в рисунке, как и в танце, надо оттачивать своё мастерство постоянно…
Так что дерзай, кто хочет, тот всегда добьется того, чего желает!

ЗЗЫ: а ещё я хочу научиться играть на фортепиано – мечта детства… 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий