Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

четверг, 5 января 2012 г.

Звезда в шоке!


Оказывается мой Васенька, ну… почти мой, совсем чуть-чуть не мой, это временно, конечно, ладно, вообще не мой… пока… на самом деле не Вася О_О а Валера! ВАЛЕРА! Интересно, а сокращённо его можно называть, скажем, хм… Валечка, Валюша, Варюньчик =))) … ёпт… это имя хоть как-нить можно уменьшительно сократить, не превратив его в женское. О!!! придумала! Люречка!!!  Во как!!! Мне даже нравиться!

Это была новость по  номером ОДИН!

Под номером ДВА – мой, ладно, ладно «будущий» Люричка учиться тоже заочно, в том же универе,  на том же факультете и…. барабанная дробь, на той же специальности как и я!!! 
Он старше меня на один курс, так что мои шансы возрастают достаточно высоко.
В перспективе знакомства-дружбы-любви в моём плане отводиться – ГОД! Большой напор будет делаться на летний период.  Планы у меня на этот счёт весьма не маленькие!

(С довольной улыбкой и слегка хитрющими глазами я оперлась на спинку своего кресла, закрыла глаза, и утонула в своих сладких скоротечных фантазиях, которые, между прочим, я собираюсь воплотить в ближайший год, полтора).
Визуализация – штука хорошая и весьма приятная!

«И не зря же ведь ты сегодня прихорашивалась, красоту наводила» - отозвался мой рассудительный советчик, когда к нам в кабинет зашёл Саша. (… тут идёт длинная эпопея о том как я вела диалог с программистом, а потом, и с Валечкой, или… хм… о! с Валюсиком) – «а я то думаю, чёй-то я сегдня по раньше встать решила и причёску сделать, макияжик» - «ага, это я к тебе на подсознательном уровне подсказывал, что бы ты побольше штукатурки на себя положила, красава! Воо, я какой! Всё для тебя, родная! А то и слышать и слушать меня порой не хочешь» - «да, да, да, я тебя тоже люблю. Эко как удачно я тебя услышала!»
После чего мой диалог с мной был прерван фразой бывшего Васеньки, ставшего Варенькой – «Ну как? Принтер печатает? Мож что надо?».
Вот дура, нет бы зацепить разговор, так нет.... 
...опа... а рабочий день - то подошёл к концу... ой... ну я побежала, будет вдохновение - напишу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий