Л Ю Б Л Ю В А С !

спасибо, что зашли))) Буду рада вашим комментариям...

четверг, 16 февраля 2012 г.

А вот и я


Давно меня сдесь не было, за это время у меня много чего случилась, немного хорошего, немного плохого…

Сессия…

Да ну её!!!! Ничё не буду про неё писать, и так достала!!! А этот Беляев… р-р-р…

И началась полоса пепельно-чёрного цвета…

День начался, с пробуждении меня любимой, недоумевающий, что за бред мне приснился… в конце рабочего дня, вечером 15 февраля раздался звонок на мобильном, звонок от мамы, ”хм…“ - подумала я, -“может прикупить из еды чего-нить надо…” увы, едой здесь и не пахло…
- «Алло» - ответила я.
- «Отец в больнице! Они не говорят, что с ним!» - тревоженным голосом говорила мама.

На глаза набежали слёзы, потом и сопли, пошли в нападения … кое-как я отсидела оставшиеся 30 минут на рабочем месте, хрюкая и шморгая носом, и пулей с работы…

Зрелище было ужасное…

Отец получил электрический ожёг! Он находился под капельницей, лицо его обгорело, тело было перебинтовано, только живот и часть ног ниже колена были в порядке… Думала, что сдержусь, нет… слёзы градом хлынули из глаз и долго ещё не прекращали идти… ”Одно я поняла точно“, -  сказала я себе, глядя в зеркало, - “тушь я купила водостойкую…”

К началу ночи я всё-таки  поняла что означал, приснившейся на кануне сон.

Привет J

На работе. Из отпуска вышел наконец-то Валера. Мы с ним столкнулись когда я заходила к начальству, а он выходил из кабинета Саши.

- «Привет!»
- «Привет!»

На большее меня не хватило… учитывая всё то, что свалилось в ближайшие время. Но я поняла, что он мне всё-таки нравиться, пока просто, ПРОСТО нравиться, а там… увидим… а Паша, да ну его, этого Пашу, походу он не только за мной ухлёстывал во время сессии…

Ах да, а ещё, моя однокурсница, с которой я сдружилась достаточно хорошо, решила забрать документы…

Что ж, похоже вчерашний день, превысил лимит слёз и разачирований…

Комментариев нет:

Отправить комментарий